Продажи = контроль. В Bazium отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы.
При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.
CRM-систему:
Описываем процессы продаж в компании
Оцифруем вашу компанию в Bazium CRM. Если чётко выраженных процессов нет, то на основе нашего опыта мы поможем наладить типовые.
Разбиваем аудиторию на группы
Для каждой группы делаем свои регламенты работы.
Например, процесс работы с новыми заказчиками отличается от процесса работ с постоянными. Наша практика показывает, что для большинства бизнесов это будет ключевое действие для увеличения продаж.
Описываем регламенты работ
Каждый сотрудник будет знать, что и как делать в различных ситуациях.
Формируем систему показателей для контроля работы клиентского отдела
Обычно это 3 — 5 ключевых показателей для ежедневного контроля, а также дополнительно 5 — 10 показателей для контроля раз неделю или месяц.
Делаем технические настройки Bazium CRM
Настраиваем воронки продаж, роли, регламенты, поля в сделках и контактах, подключаем CRM к сайту, чтобы заявки сразу попадали в систему учета
Передаем настроенную CRM-систему
А также обучаем работе и обеспечиваем пост-продажное сопровождение