Внедрение CRM
Внедрение CRM-системы ​для увеличения продаж и повышения управляемости бизнеса​​​​
CRM переводится с английского, как Система управления взаимоотношениями с клиентами. ​
Это программа, которая позволяет вести учет контактов, сделок, ставить задачи по работе с клиентами, анализировать показатели работы и улучшать бизнес, исходя из произведенного анализа. Наша студия внедряет CRM-сиcтему Bazium CRM.
В чем отличительные особенности Bazium CRM
Учет клиентов без потерь
Есть все необходимые стандартные функции: учёт клиентов, сделок, постановка задач, ведение записей о клиенте.
Фиксирование всех событий в отчетах
Особое внимание уделено отчётам.
Продажи = контроль. В Bazium отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы. 

При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.
Что мы делаем, когда внедряем
CRM-систему:​

Описываем процессы продаж в компании

Оцифруем вашу компанию в Bazium CRM. Если чётко выраженных процессов нет, то на основе нашего опыта мы поможем наладить типовые.

Разбиваем аудиторию на группы

Для каждой группы делаем свои регламенты работы.

Например, процесс работы с новыми заказчиками отличается от процесса работ с постоянными. Наша практика показывает, что для большинства бизнесов это будет ключевое действие для увеличения продаж.

Описываем регламенты работ

Каждый сотрудник будет знать, что и как делать в различных ситуациях.

Формируем систему показателей для контроля работы клиентского отдела

Обычно это 3 — 5 ключевых показателей для ежедневного контроля, а также дополнительно 5 — 10 показателей для контроля раз неделю или месяц.

Делаем технические настройки Bazium CRM

Настраиваем воронки продаж, роли, регламенты, поля в сделках и контактах, подключаем CRM к сайту, чтобы заявки сразу попадали в систему учета

Передаем настроенную CRM-систему

А также обучаем работе и обеспечиваем пост-продажное сопровождение

Консультация​

Бесплатно​

Знакомимся; 

понимаем ваши задачи; 

смотрим, что есть, и как мы можем помочь. 

Демонстрируем CRM-систему Бейспоинт

Экспресс-внедрение CRM

14 500
рублей

Во многих случаях подходит экспресс-внедрение: 2 часа работы в вашем присутствии по настройке CRM-системы с одновременным объяснением того, как работать далее. 

Через 2 часа вы получаете систему учета клиентов и ваши менеджеры могут с ней работать.

Комплексное внедрение CRM

от 125 000​
рублей

Анализ работы компании: выявление ключевых аудиторий, формирование этапов продаж, фиксирование целей каждого этапа, установка "точек контроля" работы. 

Техническая настройка CRM, включая настройку бизнес-процессов, обучение работе.